среда, 12 июля 2017 г.

Эксперимент

Тема исследования: "3D сканер как инструмент развития творческих способностей учащихся"
По масштабу: микроэксперимент
По месту проведения: естественный

Этапы проведения педагогического эксперимента:

1. Констатирующий этап предполагает: анализ проблемы исследования, определение его задач, целей, гипотезы, проведение констатирующего эксперимента.
·          Изучение теоретической части (что такое 3D сканер, виды и типы, функции, области применения);
·          постановка цели (получить 3D модель предмета, представить данную модель в программе 3D моделирования и модернизировать вид предмета)
·          постановка задач (отсканировать предмет и представить полученную модель в программе, где необходимо видоизменить предмет).

        2.
 Формирующий этап, целью которого является системная работа по развитию творческих способностей умений у школьников. Методы исследования на данном этапе: экспериментальная работа, прямое и косвенное наблюдение, а также помощь.
·          Выполнение поставленных целей;
·          помощь в решении возникающих проблем;
·          проявление творческой инициативы учеников, во время видоизменения предмета, тем самым создания собственной модели;
·          наблюдение за экспериментальной работой учащихся.

        3
Контрольный этап  предполагается фиксация результатов проведенной работы,  оценка.
·          оценка и анализ результатов творческой инициативы  учащихся и заинтересованность в данном направлении работы;
·          подведение итогов эксперимента.


Комментариев нет:

Отправить комментарий