Тема исследования: "3D сканер как
инструмент развития творческих способностей учащихся"
По масштабу: микроэксперимент
По месту проведения: естественный
Этапы проведения педагогического эксперимента:
Этапы проведения педагогического эксперимента:
1. Констатирующий
этап предполагает: анализ проблемы исследования,
определение его задач, целей, гипотезы, проведение констатирующего
эксперимента.
·
Изучение теоретической части (что такое 3D сканер,
виды и типы, функции, области применения);
·
постановка цели (получить 3D модель
предмета, представить данную модель в программе 3D моделирования и
модернизировать вид предмета)
·
постановка задач (отсканировать предмет и
представить полученную модель в программе, где необходимо видоизменить
предмет).
2. Формирующий этап, целью которого является системная работа по развитию творческих способностей умений у школьников. Методы исследования на данном этапе: экспериментальная работа, прямое и косвенное наблюдение, а также помощь.
·
Выполнение поставленных целей;
·
помощь в решении возникающих проблем;
·
проявление творческой инициативы учеников,
во время видоизменения предмета, тем самым создания собственной модели;
·
наблюдение за экспериментальной работой
учащихся.
3. Контрольный этап предполагается фиксация результатов проведенной работы, оценка.
· оценка и анализ результатов творческой инициативы
учащихся и заинтересованность в данном направлении работы;
·
подведение итогов эксперимента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий