Тема исследования: "3D сканер как инструмент развития творческих способностей
учащихся"
1. Тлеубаев И.С
"Алгоритмы совмещения данных трехмерного
сканирования" [Электронный ресурс] URL: http://earchive.tpu.ru/bi, режим доступа:
свободный.
В данной статье рассматриваются области
применения 3D сканера, их виды. 3D сканеры делятся на два типа: первый –
контактный; второй тип – это бесконтактный. Так же бесконтактные сканеры
делятся на два типа: пассивные трехмерные сканеры, активные трехмерные
сканеры. Особенности сканирования и представления сканов в программе.
2. Что
такое 3D сканер и как он работает? [Электронный ресурс] URL: https://make-3d.ru/articles/chto,режим доступа:
свободный.
Рассмотрение принципа работы сканера, устройство 3d сканера занимается детальным исследованием физических объектов, после чего воссоздаются их точные модели в цифровом формате. Обзор программного обеспечения для 3D сканера.
3. 3D
сканер, сферы применения устройства [Электронный ресурс] URL: http://www.shop-detect.ru/page_529.html,
режим доступа: свободный.
В статье представлено
определение:3D сканер – это устройство, производящее трехмерное сканирование
материального объекта для создания его цифровой 3D модели. Созданные путем
сканирования трехмерные модели затем обрабатываются при помощи Системы
Автоматического Проектирования. И рассмотрены области применения данного
сканера в различных областях.
4. 3D-сканеры
в образовании [Электронный ресурс] URL: http://3d.globatek.ru/3d-scanners/scan-educ/,
режим доступа: свободный.
В связи с
внедрением 3D технологий в нашу жизнь, возникает необходимость изучения
данной отрасли. На стадии обучения нужно внедрять новые дисциплины,
организовывать работу учебных центров, оснащенных перспективным техническим
оборудованием. В статье описываются новые возможности для обучения, применяя 3D сканер.
5. Развитие
творчества у учащихся на уроках информатики [Электронный ресурс] URL: https://videouroki.net/razrabotki/raz, режим
доступа: свободный.
Проблема развития
творческих способностей учащихся на уроках информатики выбрана не случайно. На
уроках изучается большое количество тем, где ученик может проявить свое
творчество при изучении материала.
6. Развитие
творческих способностей учащихся на уроках информатики [Электронный ресурс]
URL: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=, режим
доступа: свободный.
В статье рассматривается
проблема развития творческих способностей учащихся на уроках информатики и ИКТ.
Выбор этой проблемы не случаен. Автор увидел в своей работе недостаточную
осознанность и глубину усвоения учащимися программного материала.
7. Развитие
творческих способностей старшеклассников средствами информатики [Электронный
ресурс] URL: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=dx6rrqaP0,
режим доступа: свободный.
Средствами
информатики, оказывающими влияние на развитие творческих способностей учащихся,
по нашему мнению, являются средства обучения, инструментальные программные
средства, комплексные инструментальные программные средства (специализированные
компьютерные программы) и средства развития мышления. Рассмотрим их подробнее.
8. Руководство
Artec Studio [Электронный ресурс]
URL: http://docs.artec-group.com/as/12/ru/,
режим доступа: свободный.
Artec Studio — программа для
прогрессивного 3D-сканирования и обработки данных от лидера индустрии. Она
позволяет вам сканировать бесчисленное количество объектов, используя сканеры
Artec и сторонние 3D-сенсоры (только в Artec Studio Ultimate).
9. Педагогическое применениемультимедийных средств /Н.В. Гафурова, Е.Ю. Чурилова/ Учебное пособие-2008г.-с.58
Обучающие программные средства,
методическое назначение которых — сообщение суммы знаний, формирование умений и
(или)навыков учебной и (или) практической деятельности и обеспечение
необходимого уровня усвоения,
устанавливаемого обратной связью, реализуемой средствами программы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий