3D-моделирование
3D-моделирование - это:
- процесс создания трехмерной модели объекта;
- метод представления объемных фигур при помощи специальных компьютерных программ – графических 3D редакторов.
Одним из создателей компьютерной графики является Иван Сазерленд, который написал программу Sketchpad, позволявшую создавать трехмерные объекты. После защиты диссертации на тему "Наука компьютерной графики" Иван и доктор Дэвид Эванс (David Evans) открыли в университете города Юты первую кафедру компьютерной графики.
SketchUp - это бесплатное приложение для 3-мерного моделирования, которое позволяет создавать различные 3D модели - от чайника до небоскреба.
Задание №1. Установите программу SketchUp на компьютер.
Задание №2. Скачайте 3D-модель дома и используя инструменты вращения прогуляйтесь вокруг.

Задание №3. Нарисуйте замкнутые объекты, во всех трех плоскостях и рассмотрите полученный результат, пользуясь инструментами навигации. Сохраните свою работу.


Задние №4. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Лесенка"

"Коробочка"

"Кольцо"


"Пирамидка"


Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

Задание №6. Придумайте свою геометриче-скую фигуру, используя изученные инструменты.
Урок 2. Копирование. Масштабирование. Размеры. Вспомогательные линии.
Задание №1. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Кубики"

"Шашки"

"Шахматные фигуры - пешки"

Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

Задание №4
"Строим точно" (алгоритм)

"Указываем размеры" (алгоритм)

Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №6
"Шахматная доска" (алгоритм)
Урок 3. Фигуры вращения. Полигоны.
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
Урок 4. Виды. Строим дом.
Задние №1
“Виды” :
Iso (Изометрия)
Top (Сверху)
Front (Спереди)
Right (Справа)
Back(Сзади)
Left (Слева)
Задание №2. Строим "Дом" и демонстрируем его на экране с использованием инструмента Виды. Выполните задание по алгоритму.
Рассмотрите полученный объект с разных сторон.
Задание №3. Самостоятельно создайте свой проект беседки и сохраните полученный результат.
Урок 5. Компоненты. Группы. Библиотеки объектов. Интерьеры
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Домино" группы (алгоритм)
Сделайте самостоятельно
Урок №6. Рельефы. Создаем ландшафт. Сцены
Задние №1. "Панель Песочница" (если не отображается найти в расширениях и подключить)
Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

"Горы и реки"
Задание №3. Самостоятельно создайте свой рельеф местности.
Задание №5. Создайте проект, используя объекты построенные на предыдущих занятиях - открыть
"Лесенка"


"Коробочка"


"Кольцо"




"Пирамидка"




Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.


Задание №6. Придумайте свою геометриче-скую фигуру, используя изученные инструменты.

Урок 2. Копирование. Масштабирование. Размеры. Вспомогательные линии.
Задание №1. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Кубики"


"Шашки"


"Шахматные фигуры - пешки"


Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.



Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.


Задание №4
"Строим точно" (алгоритм)


"Указываем размеры" (алгоритм)


Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

Задание №6
"Шахматная доска" (алгоритм)

Урок 3. Фигуры вращения. Полигоны.
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
Урок 4. Виды. Строим дом.
Задние №1
“Виды” :
Iso (Изометрия)
Top (Сверху)
Front (Спереди)
Right (Справа)
Back(Сзади)
Left (Слева)
Iso (Изометрия)
Top (Сверху)
Front (Спереди)
Right (Справа)
Back(Сзади)
Left (Слева)
Задание №2. Строим "Дом" и демонстрируем его на экране с использованием инструмента Виды. Выполните задание по алгоритму.

Рассмотрите полученный объект с разных сторон.





Задание №3. Самостоятельно создайте свой проект беседки и сохраните полученный результат.

Урок 5. Компоненты. Группы. Библиотеки объектов. Интерьеры
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Домино" группы (алгоритм)
Сделайте самостоятельно



Урок №6. Рельефы. Создаем ландшафт. Сцены
Задние №1. "Панель Песочница" (если не отображается найти в расширениях и подключить)
Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

"Горы и реки"


Задание №5. Создайте проект, используя объекты построенные на предыдущих занятиях - открыть
Комментариев нет:
Отправить комментарий