четверг, 12 октября 2017 г.

28.09.17 3D-моделирование

3D-моделирование


3D-моделирование - это:
  • процесс создания трехмерной модели объекта;
  • метод представления объемных фигур при помощи специальных компьютерных программ – графических 3D редакторов. 
   Одним из создателей компьютерной графики является Иван Сазерленд, который написал программу Sketchpad, позволявшую создавать трехмерные объекты. После защиты диссертации на тему "Наука компьютерной графики" Иван и доктор Дэвид Эванс (David Evans) открыли в университете города Юты первую кафедру компьютерной графики.


SketchUp - это бесплатное приложение для 3-мерного моделирования, которое позволяет создавать различные 3D модели - от чайника до небоскреба.

Задание №1. Установите программу SketchUp на компьютер. 

Задание №2. Скачайте 3D-модель дома и используя инструменты вращения прогуляйтесь вокруг.

Задание №3. Нарисуйте замкнутые объекты, во всех трех плоскостях и рассмотрите полученный результат, пользуясь инструментами навигации. Сохраните свою работу.


Задние №4. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:

"Лесенка"
"Коробочка"
"Кольцо"
"Пирамидка"

Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.

Задание №6. Придумайте свою геометриче-скую фигуру, используя изученные инструменты.

Урок 2. Копирование. Масштабирование. Размеры. Вспомогательные линии.
Задание №1. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:

"Кубики"
"Шашки"
"Шахматные фигуры - пешки"
Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.


Задание №4
"Строим точно" (алгоритм)
"Указываем размеры" (алгоритм)
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №6
"Шахматная доска" (алгоритм)

Урок 3. Фигуры вращения. Полигоны.
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:


"Конус" (алгоритм)
"Шарики" (алгоритм)
"Строим тор" (алгоритм)

"Полигоны, транформация" (алгоритм)
Задание №2. Строим "Елочку". Выполните задание по алгоритму.
Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.


Урок 4. Виды. Строим дом.
Задние №1
“Виды” :
Iso (Изометрия)
Top (Сверху)
Front (Спереди)
Right (Справа)
Back(Сзади)
Left (Слева)

виды.png
Задание №2. Строим "Дом" и демонстрируем его на экране с использованием инструмента Виды. Выполните задание по алгоритму.

Рассмотрите полученный объект с разных сторон.
Задание №3. Самостоятельно создайте свой проект беседки и сохраните полученный результат.

Урок 5. Компоненты. Группы. Библиотеки объектов. Интерьеры
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Домино" группы (алгоритм)

"Домино" компоненты (алгоритм)

Сделайте самостоятельно

Задание №2. Строим "Вазу". Выполните задание по алгоритму.

Задание №3. Строим "Парапет". Выполните задание по алгоритму.

Задание №4
"Двигаем скамейки" (алгоритм)


"Вешаем картину" (алгоритм)


"Расстановка стульев вокруг стола"
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты. Готовые модели - открыть



Урок №6. Рельефы. Создаем ландшафт. Сцены
Задние №1. "Панель Песочница" (если не отображается найти в расширениях и подключить)
Песочница.png

"Создание ландшафта" (алгоритм)

Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.


"Горы и реки"


Задание №3. Самостоятельно создайте свой рельеф местности.


Задание №5. Создайте проект, используя объекты построенные на предыдущих занятиях - открыть



Комментариев нет:

Отправить комментарий