понедельник, 5 марта 2018 г.

05.03.2018

Выполнили: Борзунова Александра
Исмагилова Эвелина

1. Жидкова Р. А. Современные методы оценивания результатов обучения// Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. №28 - с. 779-781
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -    https://cyberleninka.ru/article/v/ (дата обращения: 05.03.2018)

2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — 5-е изд., перераб. —М. : Издательский центр «Академия», 2013 — 304 с. — (Cер.Бакалавриат).
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -  https://docviewer.yandex.ru/view/0/? (дата обращения: 05.03.2018)

3. Медведева И.Н., Мартынюк О. И., Панькова С. В., Соловьева И. О.. О подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности по оцениванию результатов обучения/ Вестник Псковского государственного университета- 2016 - с. 134-138
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -  https://cyberleninka.ru/artic (дата обращения: 05.03.2018)

4. Набиев В. Ш. Методика оценивания результатов  учебной деятельности и диагностика образовательных достижений бакалавров педагогического образования: учеб. пособие/ Набиев В. Ш.; Образовательная среда сегодня: стратегии развития. - 2016. - № 3(7). - С. 99-100
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке - https://elibrary.ru/item.asp?id=26694637 (дата обращения: 05.03.2018г.)

5. Одинцова С. А., Абильдина С.К. , Бейсенбаева А.М. Новые подходы в обучении: оценивание для обучения: научная статья/ Одинцова С. А., Абильдина С.К. , Бейсенбаева А.М.; Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - №5-1. - С. 118-120.
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -  https://elibrary.ru/item.asp?id=25863000 (дата обращения: 05.03.2018)

6. Перевощикова Е. Н., Технология конструирования диагностических заданий в тестовой форме/ Е. Н. Перевощикова/ Журнал/ Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки -2014- с. 205-208
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -  https://cyberleninka.ru/article/v/tehnologi (дата обращения: 05.03.2018)

7. Салтыкова М. В., Касимова О. Г. Особенности оценивая результатов образовательной деятельности школьников в условиях ФГОС второго поколения: статья в сборнике трудов конференции/ Салтыкова М. В., Касимова О. Г.; Новые технологии в образовании. - 2014. - С.82-85
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -   https://elibrary.ru/item.asp?id=22825266 (дата обращения: 05.03.2018)

8. Смирнов Я.Ю., Оценочные средства правовых компетенций студентов бакалавриата / Я.Ю. Смирнов/ журнал/ Вектор науки Тольяттинского государственного университета -  2014 - с. 323-324
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -   https://cyberleninka.ru/article/ (дата обращения: 05.03.2018)

9. Сычёва М. В., Особенности использования тестовых заданий для оценки образовательных достижений учащихся в начальной школе на основе уровневого подхода в условиях реализации фгос 2-го поколения/ М. В. Сычёва/ Журнал/ Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки - 2014- с. 258-269
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -  https://cyberleninka.ru/article/v/os (дата обращения: 05.03.2018)

10. Хабибуллина Г.З., Хайруллина Л.Э., Обучение будущих учителей естественнонаучного цикла составлению компьютерных тестов на занятиях по современным средствам оценивания результатов обучения/ Г.З. Хабибуллина, Л.Э. Хайруллина; Казанский педагогический журнал -  2014- с.3-8
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке - https://cyberleninka.ru/article/  (дата обращения: 05.03.2018)


11. Шейхмамбетов С. Р. Современная методика оценки результатов обучения /Шейхмамбетов С. Р./ Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1516-1519.
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -  https://moluch.ru/archive/91/19773/  дата обращения: 05.03.2018)






Задание 2.

Термин
Определение
Источник
Оценивание
это процесс сравнивания имеющегося объема знаний (формируемых компетенций) с тем объемом, который должен быть.
Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов / З.Г. Нигматов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. – Т. 155, кн.6. – С. 220-227.
https://elibrary.ru/item.asp?id=21369616 (дата обращения: 04.03.2018)
это процесс формирования оценки учебных достижений, в котором интегрируются и представляются в определенной шкале данные, полученные при тестировании, использовании портфолио, проведении экзаменов, выполнении практических работ учащимися, рейтинговании их результатов.
Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] URL:
(дата обращения: 04.03.2018)
Образовательный результат
усвоения компонентов компетенций
Смирнов Я.Ю., Оценочные средства правовых компетенций студентов бакалавриата / Я.Ю. Смирнов/ журнал/ Вектор науки Тольяттинского государственного университета -  2014 - с. 323-324
(дата обращения: 04.03.2018)
Контрольно-измерительное средство


Контрольно-измерительные материалы
КИМ – контрольно-измерительный материал. Это вопросы и задания, которые на ЕГЭ.
Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] URL:
Рейтинг
Рейтинг – это некоторая числовая величина, выраженная по 100-бальной шкале и интегрально характеризующая успевае- мость и знания студента в течение определенного периода обуче- ния (модуль, семестр).
Потемкина С.Н., Потемкина Л.О., Розанов А.В. Internet технологии для повышения эффективности модульно-рейтинговой систе- мы обучения., НТУУ «КП», 2012. – Т. IV. – С. 197–198.
(дата обращения: 04.03.2018)
Тест
процесс применения тестов, который является частью процесса оценивания.
Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения:
учебник для студ. учреждений высш. проф. образования /В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — 5-е изд., перераб. —М. : Издательский центр «Академия», 2013 — 304 с. — (Cер. Бакалавриат).
(дата обращения: 04.03.2018)
новая форма измерителей для оценки практической деятельности учащихся.  
Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] URL:
Технология портфолио
вид измерителя, выявляющий позитивную динамику изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, рост их компетентности, степень освоения коммуникативных и интеллектуальных умений.
Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] URL:
Качество образования

сбалансированное соответствие высшего образования (как результата, как процесса, как образовательной системы) многообразным потребностям, целям, требованиям, нормам (стандартам). Современное состояние проблемы качества образования отражает усиливающееся противоречие между, с одной стороны, возрастающими потребностями общества к нравственности и интеллекту человека и, с другой стороны, фактическим уровнем образования и развития выпускников образовательным учреждений, который часто оказывается ние современных требований. В этих условиях принципиальное значение приобретает поиск новых подходов к повышению эффективности организации и управления образовательными системами, особенно высшим образованием.
Г. И. Смирнова. Современные средства оценивания результатов обучения/ Г. И. Смирнова
Дополнительно: электронная версия статьи доступна по ссылке -https://cyberleninka.ru/article/v/slovnik-distsipliny-sovremennye-sredstva-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения 09.03.2018)
это общественный продукт, зависящий от позиции и комплексной организации усилий всего образовательного сообщества (педагогов, управленцев образования, обучающихся и их родителей, региональных и федеральных систем образования).
Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] URL: http://avkrasn.ru/article-489.html (дата обращения 09.03.2018г.)
Оценка
это, с одной стороны, качественный или количественный результат, подтверждающий соответствие/несоответствие объема знаний (совокупности компетенций) компетентностным требованиям образовательной программы, а с другой - способ определения этого объема знаний или уровня усвоения обучающимся учебной информации.
Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов / З.Г. Нигматов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. – Т. 155, кн.6. – С. 220-227.
(дата обращения: 09.03.2018)
Отметка
это количественный показатель образовательного результата.  
Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов / З.Г. Нигматов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. – Т. 155, кн.6. – С. 220-227.
(дата обращения: 09.03.2018)
Показатель качества образования
это  уровень знаний, т.е. успеваемость, оценки.




Белоцерковский А. В., О «качестве» и «количестве» образования/ А. В. Белоцерковский/ Журнал/ Экономика образования  № 3 - 2011 - с.42
(дата обращения: 10.03.2018)
Анализ результатов усвоения учебного материала в выделенных конт-рольных точках даст представление о динамике учебных достижений учени-ка, а сопоставление качественных изменений в структуре усвоенных учени-ком знаний можно рассматривать как качество его подготовки по заверше-нию определенного этапа обучения.
Перевощикова Е. Н., Технология конструирования диагностических заданий в тестовой форме/ Е. Н. Перевощикова/ Журнал/ Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки -2014- с. 205-208
(дата обращения: 10.03.2018)
Мониторинг
более длительное наблюдение за процессами понимания, усвоения и за умением обучающихся использовать полученные в учебной деятельности знания не только в области изучаемой науки, но и в жизни.
Нигматов З.Г. Современные средства оценивания образовательных результатов / З.Г. Нигматов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. – Т. 155, кн.6. – С. 220-227.
(дата обращения: 10.03.2018)
это непрерывные контролирующие действия, позволяющие эмпирическим методом наблюдения изучать и одновременно корректировать продвижение обучаемого от незнания к знанию и его применению.
Виды контроля (входной, текущий и итоговый)
Входной контроль (входная диагностика) предназначен для определения исходного уровня подготовки учеников, который осуществляется, как правило, перед изучением нового материала (курса, раздела). В качестве ве-дущего средства этого вида контроля и диагностики используются тесты на входе в процесс обучения.
Текущий контроль (формирующая диагностика) служит для получения первичной информации о ходе усвоения отдельных элементов содержания темы. Ведущими функциями текущего контроля выступают обучающая, ди-агностическая и мотивационная. Для реализации диагностической функции рекомендуется использовать формирующие и диагностические тесты.
Цель итогового контроля состоит в выявлении степени обученности учащихся по учебному предмету (его части), в сопоставлении полученных результатов с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовке учащихся по учебной дисциплине. Этот вид контроля проводит-ся, как правило, в письменной форме, и в качестве средства контроля высту-пают контрольные работы, зачеты, экзамены и другие контрольные меро-приятия.
Перевощикова Е. Н., Технология конструирования диагностических заданий в тестовой форме/ Е. Н. Перевощикова/ Журнал/ Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки -2014- с. 205-208
(дата обращения: 10.03.2018)
Форма контроля
  • устный опрос,
  • письменный контроль,
  • диктант, зачет,
  • самостоятельная работа,
  • контрольная работа,
  • практическая работа,
  • лабораторная работа,
  • тест..
Жидкова Р. А. Современные методы оценивания результатов обучения// Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. №28 - с. 779-781
(дата обращения: 10.03.2018)
Самооценки
результат процесса самоконтроля.
Современные средства оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] URL: http://avkrasn.ru/article-489.html (дата обращения 09.03.2018г.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий