понедельник, 19 марта 2018 г.

19.03.2018 Критериальное оценивание в проектной деятельности учащихся

Критериальное оценивание в проектной деятельности учащихся 5–9 классов (аудиторная работа)

Вебинар с Ступницкой Марией Анатольевной "Критериальное оценивание в проектной деятельности учащихся 5–9 классов" 

8 ноября-  встреча, которая была посвящена проектной деятельности 5 девятиклассников и организация содержания. 
   Проверка знаний это одна из самых таких психотравмирующих ситуаций которые только и может быть в учебном процессе именно она нередко приводит к школьному стрессу становится причиной напряженных ситуаций.
     Практический опыт показывает, что полностью скинь исключить эти процедуры из учебного процесса невозможно.
      Дело в том, что оценивание результатов обучения является в одной из важнейших сторон учебного процесса, именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом.

Система оценивания:
  • шкала, которая используется при выставлении оценок;
  • периодичность выставления оценок;
  • механизм связи между всеми субъектами обр. процесса;
  • механизм самостоятельного определения учениками того, насколько успешно они обучаются.
Рубрика, критерии, дескрипторы:
  • рубрика- перечень критериев оценивания. Определяется целями обучения. (зачем учится)
  • критерии определятся задачами обучения. (чему нужно научиться)
  • дескрипторы описываются уровни достижения учащегося по каждому критерию. (как это можно сделать) 
Оценка педагогической эффективности проектной деятельности:
  • дидактические цели проектной деятельности-это универсальные компетентности, УУД, проектные умения;
  • методические задачи соответствуют предметные ЗУНам;
  • оценка пед. эффективности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий