Критериальное оценивание в проектной деятельности учащихся 5–9 классов (аудиторная работа)
Вебинар с Ступницкой Марией Анатольевной "Критериальное оценивание в проектной деятельности учащихся 5–9 классов"
8 ноября- встреча, которая была посвящена проектной
деятельности 5 девятиклассников и организация содержания.
Проверка знаний это одна из самых таких
психотравмирующих ситуаций которые только и может быть в учебном процессе
именно она нередко приводит к школьному стрессу становится причиной напряженных ситуаций.
Практический опыт показывает, что полностью скинь исключить эти процедуры из
учебного процесса невозможно.
Дело в том, что оценивание результатов обучения
является в одной из важнейших сторон учебного процесса, именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом.
Система оценивания:
- шкала, которая используется при выставлении оценок;
- периодичность выставления оценок;
- механизм связи между всеми субъектами обр. процесса;
- механизм самостоятельного определения учениками того, насколько успешно они обучаются.
Рубрика, критерии, дескрипторы:
- рубрика- перечень критериев оценивания. Определяется целями обучения. (зачем учится)
- критерии определятся задачами обучения. (чему нужно научиться)
- дескрипторы описываются уровни достижения учащегося по каждому критерию. (как это можно сделать)
Оценка педагогической эффективности проектной деятельности:
- дидактические цели проектной деятельности-это универсальные компетентности, УУД, проектные умения;
- методические задачи соответствуют предметные ЗУНам;
- оценка пед. эффективности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий