среда, 8 июня 2016 г.

12.03.2016 Схема основных понятий

1. Постройте схему основных понятий школьного курса информатики.


















Основные понятия информатики:
  1. Программирование — процесс создания компьютерных программ. Программирование, относительно других сфер деятельности, позволяет очень быстро увидеть результат своей работы, и именно это обстоятельство делает его особо привлекательным.
  2. Вычислительная техника- совокупность технических систем, т. е. вычислительных машин, и математических средств, методов и приемов, используемых для облегчения и ускорения решения трудоемких задач, связанных с обработкой информации (вычислениями), а также отрасль техники, занимающаяся разработкой и эксплуатацией вычислительных машин.
  3. Теоретическая информатика — это научная область, предметом изучения которой являются информация и информационные процессы, в которой осуществляется изобретение и создание новых средств работы с информацией.
  4. Информационная система (ИС) - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизированного сбора, хранения, обработки и выдачи информации. Обычно ИС имеют дело с большими объемами информации, которая имеет достаточно сложную структуру.
  5. Искусственный интеллект  область компьютерной науки (информатики), специализирующаяся на моделировании интеллектуальных исенсорных способностей человека с помощью вычислительных устройств.
2. Поясните модульный подход к построению содержания школьного курса информатики.


Модульное обучение — такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.

К отличительным особенностям модульного обучения относят:

• обязательную проработку каждого компонента дидактической системы и наглядное проиллюстрирование его в модульной программе и модулях;



• четкую структуризацию содержания обучения, последовательное изложение теоретического материала, обеспечение учебного процесса дидактическими материалами и системой контроля усвоения знаний, позволяющими корректировать процесс обучения;

• вариативность обучения, адаптацию учебного процесса к индивидуальным возможностям и запросам обучающихся.

Цель модульного обучения — создание наиболее благоприятных условий для развития личности обучаемого путем обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.

Источники:
  1. Структура информатики [Электронный ресурс], URL: http://www.sliderpoint.org/spitem-744-1.html, дата обращения: 08.06.2016 г.
  2. Программирование [Электронный ресурс], URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/%, дата обращения: 08.06.2016 г.
  3. Вычислительная техника[Электронный ресурс], URL: http://sernam.ru/book_e_math.php?id=21, дата обращения: 08.06.2016 г.
  4. Информационные системы [Электронный ресурс], URL: http://www.studfiles.ru/preview/4545719/, дата обращения: 08.06.2016 г.
  5. Теоретическая информатика[Электронный ресурс], URL:https://ru.wikipedia., дата обращения: 08.06.2016 г.
  6. использование модульного обучения на уроках информатики [Электронный ресурс], URL: http://pandia.ru/text/78/251/28861.php, дата обращения: 08.06.2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий